0

Коммерческий директор компании «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии

12 Апреля 2012 года
Коммерческий директор компании «Небесна Криниця» поделился опытом успешной маркетинговой стратегии
 
В рамках конференции «Sales Bomb», которая состоялась 6 апреля 2012 г. в Киеве, на территории НСК «Олимпийский», коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Николай Жандоров поделился опытом успешной маркетинговой стратегии на рынке бутилированных вод.

Конференция «Sales Bomb», которая является одним из самых заметных событий в сфере маркетинга,  собрала более 200 самых ярких и эффективных представителей ведущих компаний отечественного рынка. Специалисты в области продаж, роль которых в сегодняшних реалиях рынка постоянно растет, обменялись мнениями, показали успешные кейсы и обсудили актуальные вопросы.

В ходе своего выступления, Николай Жандоров рассказал об особенностях формирования уникальных преимуществ на высококонкурентных рынках,  а также о ключевой роли персонала в этом процессе и инновациях в работе с ним.

В условиях жесткого и насыщенного рынка, когда конкуренты обладают практически одинаковыми продуктовыми портфелями, очень важно найти свой путь к лидерству. Компания «Небесна Криниця» поставила в центр своей маркетинг-стратегии ценности компании и персонал, который их разделяет.

«Сотрудник, который разделяет ценности компании, уже является залогом ее успешной деятельности, поскольку схожие ценности предполагают эффективное взаимодействие ради достижения общих целей», - считает коммерческий директор компании «Небесна Криниця» Н.Жандоров.

Поэтому при подборе персонала в компании «Небесна Криниця» ориентируются на систему ценностей потенциального работника и приглашают лучших.  А дальше – вступают в силу четкие схемы и процедуры.  Ежедневная работа специалиста по продажам должна состоять из встреч и других видов контакта с потенциальными клиентами. Такие инструменты, как CRM, система KPI и др., позволяют интенсифицировать работу, улучшить показатели. Вместе с тем, в основе успешных продаж остается мотивированный на успех человек.

Более того, только слаженное взаимодействие всех подразделений и служб, обеспечивает непрерывное движение компании к поставленным целям.
Поэтому все подразделения должны максимально качественно выполнять свою работу – тогда продавец будет чувствовать надежный тыл и будет более эффективен в продажах. В свою очередь, клиент ответит компании высоким уровнем лояльности.

 «Успех компании «Небесна Криниця» основывается на сочетании качественной работы персонала, единых ценностей сотрудников и компании. Отсюда – возникает понимание совместных целей, и в итоге, достигается высокая эффективность работы» , - отметил  Николай Жандоров.