0

«Небесна Криниця» презентовала результаты успешной маркетинговой стратегии

16 Апреля 2013 года
«Небесна Криниця» презентовала результаты успешной маркетинговой стратегии
 
 
Компания «Небесна Криниця» стала одним из спикеров конференции Inbound Marketing Forum, которая прошла впервые в Киеве 13 апреля этого года. Организаторы форума: BusinessPeople Ukraine и SMMGroup.

Мероприятие было полностью посвящено новому маркетингу. Его концепция состоит в том, чтобы не навязывать свои товары и услуги, как это делает традиционный маркетинг, а создавать ситуацию, когда потребитель сам придет к Вам, когда он будет искать ваш товар или услугу, фактически притянуть его «магнитом» к Вашей компании.

«В современных условиях потребитель ожидает индивидуального отношения, ориентации на его ценности, двухстороннюю коммуникацию. Поставщик, который сможет обеспечить такой подход к клиенту, завоюет его лояльность и станет лидером на своем рынке», - отметили спикеры конференции и специалисты inbound, то есть входящего маркетинга.

В рамках конференции директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос презентовала кейс компании, который стал основой успешной маркетинговой стратегии 2012-2013 гг. Эта программа нацелена как на существующих клиентов, так и на потенциальных, как на взрослых, так и на детей, и помогла на только увеличить количество клиентов компании и увеличить их лояльность, но и существенно увеличить долю воды с доставкой в сравнении с другими альтернативними источниками питьевой воды.

Программа получила высокую оценку экспертов, она отмечена на международном рынке наградой Aqua Awards 2012 в Европе и Watershow 2012 в СНГ как лучшая программа пропаганды потребления качественной воды и здорового образа жизни.

Презентация компании “Небесна Криниця” вызвала живой интерес участников форума и стала основой для активных обсуждений.

“Мы убедились в эффективности новых подходов к привлечению и удержанию клиентов, а потому готовы и в дальнешем использовать иннивационные маркетинговые методы в своей работе” — заверила директор по маркетингу компании “Небесна Криниця” Ирина Примак.

15.04.2013 года