0

Новая социальная инициатива компании «Небесна Криниця»

27 Февраля 2013 года
Новая социальная инициатива компании «Небесна Криниця»
В этом году компания «Небесна Криниця» продолжила реализацию социальной программы по пропаганде здорового образа жизни и потребления качественной воды, увеличив свою целевую аудиторию.
«Мы вышли на новую целевую,  расширив нашу коммуникацию на деловую бизнес-аудиторию, понимая важность персонала в успехе бизнеса. Ведь высокая работоспособность, хорошее самочувствие, комфортные условия работы персонала, рациональное использование времени – одни из важнейших забот работодателя. Потребление качественной бутилированной воды с доставкой успешно решает эти задачи», - говорит директор по маркетингу Примак Ирина.
Социальная инициатива компании «Небесна Криниця» предусматривает обучающие лекции, подготовленные специально для бизнес-аудитории, рассказывающие о важности воды и ее качества, о негативном влиянии обезвоживания, о преимуществах и недостатках альтернативных источников питьевой воды, предоставляя, таким образом, достаточно информации для взвешенного выбора.
Первая такая лекция была прочитана на III Национальной конференции эффективного интернет маркетинга UADIGITALS 2013, которая прошла в Киеве 19 февраля и собрала около 250 представителей крупнейших диджитал агентств и рекламодателей Украины.
В дальнейшем компания «Небесна Криниця» планирует проведение таких лекций на всех крупных бизнес-мероприятиях.