0

Новый маркетинг компании «Небесна Криниця»

22 Мая 2013 года
Новый маркетинг компании «Небесна Криниця»

     О маркетинге, который построен на понимании ценностей потребителя, и об успешной маркетинговой стратегии в сегменте «доставка воды домой» рассказала директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос на B2CSalesForum, который прошел 18 мая и собрал более 100 специалистов по маркетингу и продажам.

     «Маркетинг, ориентированный на потребителя – высший уровень маркетинга, а маркетинг ценностей – высший эволюционный этап развития маркетинга, ориентированного на потребителя, - сказала Евгения Кривонос.  Коммуникация, базирующаяся на ценностях, напрямую не продвигает Ваш товар или услугу, но она открывает доступ к душе и уму потребителя».



     Успешность и эффективность реализованной маркетинговой стратегии 2012-2013, которая была презентована на форуме и вызвала большой интерес у участников форума, подтверждается позицией компании «Небесна Криниця» -  №1 в сегменте «доставка воды домой» и высокими показателями лояльности клиентов компании, которые стали уже не просто постоянными клиентами, но и настоящими адвокатами бренда, активно рекомендуя воду «Небесна Криниця» своим друзьям и знакомым.