0

Вода - как составляющая стратегии социально-ответственного бизнеса

26 Марта 2015 года
Вода - как составляющая стратегии социально-ответственного бизнеса
24 марта, ведущая компания по доставке бутилированной питьевой воды «Небесна Криниця» собрала социально-ответственный бизнес с целью актуализировать вопросы рационального использования воды.
Мероприятие проходило в ресторане «Гольфист» при поддержке Европейской Бизнес Ассоциации и центра «Развитие КСО».

Вода - это продукт первой необходимости, который мы потребляем ежедневно, количество и качество которого напрямую влияет на наше здоровье и качество жизни. А состояние водных ресурсов в Украине и мире на сегодня трудно назвать удовлетворительным.

Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця», презентовала лучшие мировые практики по сохранению и оптимизации использования водных ресурсов на производстве, в офисе и повседневной жизни.



Каждый участник мероприятия получил практические инструменты, как минимизировать свое влияние на окружающую среду, для интеграции в собственную стратегию социально-ответственного бизнеса.

Участники пришли к согласию, что вода является продуктом ежедневного потребления и ответственный бизнес обязан не только помнить об общих правилах рационального потребления этого продукта, но и постоянно изучать и внедрять инновации.

Инициатор мероприятия компания «Небесна Криниця» подарила каждому инфографические памятки и напомнила, что «Рациональное потребление воды - наш долг».